Правила возврата товара
Процедура возврата товара осуществляется в соответствии с нормами закона о защите прав потребителей на основе п.9(Возврат и обмен товара) ДОГОВОРА ОФЕРТЫ.
Для оформления возврата воспользуйтесь формой на странице ВОЗВРАТ ТОВАРА.
Вы можете привезти товар самостоятельно по фактическому адресу магазина, указанному в пункте 13 ДОГОВОРА ОФЕРТЫ, а также в разделе КОНТАКТЫ. Если вы из региона РФ отличного от Москвы свяжитесь с менеджерами по телефонам 8 (977) 289-70-79 \ 8 (977) 661-54-97 для выбора более удобного и дешевого способа отправки товара.
Товар надлежащего качества можно вернуть при соблюдении следующих условий:
• Если товар не был в употреблении;
• Сохранен товарный вид и упаковка;
• Не прошло более 14 дней (7 дней в случае приобретения дистанционным способом) с момента передачи товара;
• В любой момент до передачи товара;
Правила возврата при выявлении дефекта или брака:
• Возможен обмен товара на аналогичный без бракованного элемента;
• Возврат денег в обмен на возврат дефектного товара;
• Снижение стоимости товара ввиду выявленного дефекта;
• Гарантийный ремонт в рамках гарантийного срока, предусмотренного для конкретного товара;
• Возмещение денежных расходов на устранение дефекта купленного товара(после согласования суммы с продавцом)
Возврат денежных средств происходит в сроки, установленные нормами Российского законодательства:
• Для товара надлежащего качества – это 3 дня, с момента получения товара продавцом.
• Для товара с выявленными дефектами или браком – до 10 дней, с момента получения товара продавцом.